Анализ рынка, конкурентов, продукта, финансов, процессов, людей.Стратегические матрицы.1. Стратегия для человека и стратегия для бизнеса: что применимо, что нет, а что обязательно копировать
2. Введение в анализ рынка: методы и инструменты
3. Конкурентный ландшафт: как идентифицировать и анализировать конкурентов
4. Анализ продукта: определение сильных и слабых сторон
5. Финансовая диагностика: основные показатели и их значение
6. Оптимизация деятельности: устранение узких мест
7. Управление человеческими ресурсами: оценка эффективности команды
8. Анализ маркетинговой и ценовой политики
9. Введение в стратегические матрицы: понимание основ
10. Традиционные и инновационные стратегические матрицы
11. Создание инструментов анализа под задачу
Результаты: - Найдете выгодные для применения своих усилий сферы и клиентов для своих продуктов и услуг
- Определите свои слабые и сильные стороны
- Определитесь с лучшим способом фокусирования на сильных сторонах
- Научитесь применять инструменты анализа рынка и выбора на различных кейсах
- Научитесь создавать методики анализа под ситуацию